Модификация ВНЖ / студенческой визы и получение разрешения на работу

Измените свой вид на жительство или студенческую визу и получите разрешение на работу, как для трудоустройства по контракту, так и для открытия собственного бизнеса. Не упустите следующую работу или возможность заняться бизнесом в Испании.

Как Klev&Vera помогут вам получить разрешение на работу?

01
01
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами и объясните свою ситуацию.
02
02
Отправьте нам необходимые документы
Мы уточним, какие документы необходимы нам для начала работы.
03
03
Предоставьте нам возможность вести процесс от начала до конца
Наша команда адвокатов сделает всю работу, необходимую для получения вами разрешения на работу.
начнем ваше дело уже сегодня

Klev&Vera, ваши адвокаты по вопросам получения вида на жительство в Испании

Превратите ваше предложение о работе или бизнес-идею в ВНЖ с правом на работу в Испании. Если вы в настоящее время проживаете в Испании на основании студенческой или визы без права на работу (no-lucrativa), мы готовы помочь вам получить разрешение на работу. Вам нужно будет только предоставить имеющееся предложение о работе или бизнес-идею, а все остальное мы возьмем на себя.

На протяжении многих лет фирма Klev&Vera оказывает помощь иностранным клиентам. Вы можете рассчитывать на услуги квалифицированных адвокатов и юристов в области коммерческого и корпоративного права. Расскажите о своей ситуации, и мы проконсультируем вас по всем возможным вариантам начала работы или бизнеса. Мы возьмем на себя всю бумажную волокиту, чтобы вы могли посвятить свое время работе или бизнесу.

Сервис премиум-класса - юридические услуги без стресса.

Позвольте помочь вам уже сегодня!

запрос на консультацию
Сервис премиум-класса - юридические услуги без стресса.

Анна Клевцова

CEO - Klev&Vera Law Firm
faq

Что нужно знать о модификации резидентской или студенческой визы на ВНЖ с правом на работу?

  • Как долго необходимо проживать в Испании по визе без права на работу (no-lucrativa), прежде чем я смогу получить разрешение на работу?

    Обычно необходимо прожить в Испании 1 год. После этого можно подать заявление на простое продление или модификацию вида на жительство, не выезжая из Испании. Однако если вы получили предложение о работе или у вас возникла блестящая бизнес-идея до истечения этого первого года, мы можем помочь вам подать заявление на модификацию раньше. При этом необходимо соблюдать правила подачи первоначального заявления (в зависимости от условий вашего будущего трудоустройства или вида бизнеса, который вы хотите открыть, мы определим, обязательно ли подавать заявление через Консульство Испании в стране вашего постоянного проживания, или можно подать заявление из Испании).

  • Нужно ли мне находиться в течение 3 лет по студенческой визе, прежде чем подавать заявление на модификацию ВНЖ и право на работу?

    После того как в августе 2022 года в Испании была проведена реформа иммиграционного законодательства, необходимость в этом отпала. Мы поможем вам модифицировать студенческую визу в вид на жительство с правом на работу, после того, как вы успешно завершите обучение, на которое была выдана студенческая виза.

  • Сколько времени занимает модификация учебной визы или вида на жительство на ВНЖ с правом на работу?

    Если ваше предложение о работе или бизнес-проект соответствует требованиям ускоренной процедуры Закона о международной мобильности 14/2013, это занимает 20 рабочих дней. Если ваше заявление подпадает под действие обычного Закона об иммиграции 4/2000, оно занимает 3 месяца. Следует помнить, что в Испании необходимо запастись терпением, так как часто случаются задержки в процессах.

  • Могут ли члены моей семьи тоже получить разрешение на работу?

    Если вы подаете заявление на модификацию учебной визы на вид на жительство, то члены вашей семьи, которые уже проживали с вами в Испании по визе в статусе "члены семьи студента", могут модифицировать свои учебные визы на вид на жительство по воссоединению семьи. Это разрешение позволит им также работать. Мы всегда рекомендуем назначить первичную консультацию для того, чтобы убедиться в том, что ваша ситуация соответствует требованиям соответствующей процедуры.

Klev&Vera, ваши адвокаты в Испании.

Дополнительная информация

Как получить рабочую визу самозанятого в Испании

С этим разрешением на работу у вас есть возможность работать в качестве независимого подрядчика, что дает вам свободу в ваших деловых начинаниях и личных возможностях. Если вы всегда хотели переехать в Испанию и работать...
требования к визе для стартапа в Испании

Как получить визу предпринимателя для Испании

Чтобы получить испанскую предпринимательскую визу, которую также часто называют стартап-визой, вам необходимо соответствовать определенным требованиям. Поначалу открытие бизнеса в Испании может показаться сложным и...
Как получить стандартное разрешение на работу в Испании

Высококвалифицированное разрешение на работу в Испании

Вы хотите работать в Испании на высококвалифицированной должности? Тогда этот вариант получения разрешения на работу может быть для вас. Высококвалифицированная виза, также известная как разрешение на работу для специалиста высокой квалификации в Испании, - это...

У нас ещё много интересных постов

смотреть все новости

Мы готовы оказать вам необходимую поддержку.

Предпочитаемый способ связи

Google reCaptcha: Неверный ключ сайта.

call us

Modify Residence / Student Visa to Work Permit

Change your residence permit or student visa into a work permit, both to work on a job contract or to start your own business. Don’t let the next job or business opportunity go by and start working in Spain.

How can Klev&Vera help you get your Work Permit?

01
01
Contact us
Reach out and explain your situation to us.
02
02
Send us the required documentation
We will let you know the documents we will need to proceed with the request.
03
03
Let us manage the process from start to finish
Our team of lawyers will now take care of the case, so you can get your work permit.
let's start your process today

Klev&Vera, your Residency English speaking lawyers in Spain

Transform your job offer or business idea in a work permit in Spain. If you are currently living in Spain as a student or on a NLV – Non-Lucrative Visa, we can assist you in getting a work permit. You just need to provide the offer or idea, and we can take care of the rest.

At Klev&Vera we have been assisting foreign clients for years. You can count on specialised lawyers and paralegals in commercial and corporate law. Let us know about your case and we will advise you on all possible options to start your job or business. We will deal with all the paperwork for you, so you can dedicate your time to your own work or business.

A premium service for a stress-free process.

Let us help you today!

contact us now
A premium service for a stress-free process.

Anna Klevtsova

CEO - Klev&Vera Law Firm
faq

What do you need to know about modifying your residence or student visa to a work permit

  • How long do I need to stay on the Non-Lucrative Visa before I can get a work permit?

    Normally you would need to live in Spain for 1 year. Afterwards, you can apply for a simple renewal or for a modification to a work permit without leaving Spain. However, if you received a job offer or had a brilliant business idea before this first year ends, we can assist you to apply for a modification earlier, but it would need to follow the rules for an initial application (depending on the conditions of your future employment or type of business you want to start, we would evaluate if it is obligatory to file through the Spanish Consulate in your country of usual residence, or if it is possible to apply from Spain).

  • Do I need to stay on a student visa for 3 years before applying for a modification to a work permit?

    Since Spain carried out the Immigration Law reform in August 2022, it is no longer necessary. We can assist you in modifying your student visa into a work permit after you successfully finish your studies for which the student visa was granted.

  • How long does it take to modify my student or residence visa to a work permit?

    If your job offer or business project qualifies under the fast-track procedure of International Mobility Act 14/2013, it takes 20 working days. If your application goes under the regular Immigration Law 4/2000, it takes 3 months. You always must remember that in Spain patience is required as delays occur frequently.

  • Can my family members get a work permit too?

    If you apply to modify your student visa to a regular work permit, your family members that already lived with you in Spain on a permit as “family members of the student” can modify their student visas to a residence permit through family reunion. This permit will allow them to work too. We always recommend arranging an initial consultation to evaluate your circumstances to make sure you fulfil the requirements of the applicable procedure.

Klev&Vera, your English speaking lawyers in Spain.

Related news

How to get a self-employed work visa in Spain

With this work permit you have the freedom of working as an independent contractor, giving you a lot of liberties in your business ventures and personal opportunities. If you always wanted to move to Spain and experience the Spanish job…
spain startup visa requirements

How to get the entrepreneur visa in Spain

To get the Spanish entrepreneur visa, which is also frequently called the start-up visa, you must know what requirements you need to fulfill. Starting a business in Spain might look difficult and a little confusing at first, so here is…
How to get a regular work permit in Spain

How to get a highly qualified professional work permit

Do you wish to work in Spain in a highly qualified position? Then this work permit option might be for you. The highly qualified visa, also known as the highly qualified work permit in Spain is a work permit that…

Explore all our news posts

View all news

We are here to help you.

Preferred contact method

Google reCaptcha: Invalid site key.