Самозанятые, предприниматели & стартапы

Присоединяйтесь к тысячам стартапов и иностранных компаний в Испании - одной из лучших в Европе стран для открытия бизнеса. Наши опытные адвокаты проконсультируют по наилучшему способу создания и управления вашей компанией, а также позаботятся обо всех юридических формальностях.

Как Klev&Vera помогут вам получить разрешение на предпринимательскую деятельность?

01
01
Свяжитесь с нами
Выберите удобную для вас форму связи и расскажите нам об интересующих вас вопросах.
02
02
Отправьте нам необходимые документы
Мы подробно укажем документы, которые потребуются нам для работы.
03
03
Предоставьте нам возможность вести процесс от начала до конца
В зависимости от вашего случая, мы порекомендуем лучший план действий и сделаем всю бумажную работу.
начнем ваше дело уже сегодня

Klev&Vera, ваши мультиязычные адвокаты для бизнеса в Испании

После проведения реформы 2022 года и принятия нового закона о стартапах Испания стала очень конкурентоспособным и привлекательным местом для открытия своего бизнеса. Благоприятная для бизнеса экосистема во всех испанских регионах, государственная поддержка предпринимательства, квалифицированная рабочая сила, доступ к финансированию и ассоциациям поддержки бизнеса - все это способствует расширению и процветанию вашего бизнеса.

Воспользуйтесь услугами наших адвокатов и забудьте о юридических вопросах. Мы являемся экспертами в области создания бизнеса для иностранных клиентов и поможем в решении всех вопросов деятельности вашей компании, начиная с оформления разрешения на работу.

Сервис премиум-класса - юридические услуги без стресса.

Позвольте помочь вам уже сегодня!

запрос на консультацию
Сервис премиум-класса - юридические услуги без стресса.

Анна Клевцова

CEO - Klev&Vera Law Firm
faq

Что нужно знать о получении испанского разрешения на работу в качестве предпринимателя - "Start-Up Visa"?

  • Могу ли я открыть свой собственный бизнес в Испании?

    Да, Испания разрешает иностранным гражданам быть держателями акций и директорами испанских компаний. Вы можете управлять своей испанской компанией как нерезидент или подать заявку на получение разрешения на работу в качестве индивидуального предпринимателя.

  • Нужно ли мне иметь в Испании местных партнеров для ведения бизнеса?

    Нет, в отличие от некоторых других стран, Испания не требует от иностранцев наличия местных партнеров. Наличие партнера может оказаться целесообразным с точки зрения практического понимания местных правил и особенностей функционирования рынка, но это не является обязательным.

  • Какова минимальная сумма инвестиций?

    Испанское иммиграционное законодательство не устанавливает фиксированной минимальной суммы инвестиций. Ваш бизнес-план должен содержать информацию о средствах, необходимых для открытия бизнеса и финансирования первого года деятельности, пока вы не начнете получать стабильный доход (например, открытие завода по производству солнечных батарей в Испании потребует гораздо больших первоначальных инвестиций, чем открытие консалтингового бизнеса). Помимо этого, необходимо продемонстрировать, достаточную сумму средств, необходимых для покрытия личных расходов до тех пор, пока вы не начнете получать стабильный доход от своей деятельности.

  • Как я могу финансировать свой бизнес? Нужно ли предъявлять наличие денег на банковском счете?

    В бизнес-плане необходимо указать, каким образом вы планируете финансировать первоначальный этап создания предприятия. Вы можете использовать собственные сбережения, инвестиции, кредиты и т.д. Независимо от того, какое финансирование вы планируете получить, вы должны подтвердить это соответствующими документами.

  • Чем отличается виза для стартапов от стандартной визы для индивидуальных предпринимателей?

    Испания предлагает две иммиграционные программы для получения разрешения на работу в качестве индивидуального предпринимателя. Так называемая Start-Up Visa, или Виза для предпринимателей, - это гораздо более быстрая процедура, предусмотренная Законом о международной мобильности 14/2013. Чтобы соответствовать требованиям этой программы, ваш бизнес-проект должен быть инновационным и представлять для Испании особый интерес. В этом случае мы можем подать заявку на получение этого разрешения, в то время пока вы легально находитесь в Испании, и на рассмотрение вашего заявления потребуется 20 рабочих дней. Все другие бизнес-проекты рассматриваются в рамках обычного процесса получения визы для индивидуальных предпринимателей, подача заявления осуществляется через консульство Испании в стране проживания, а срок рассмотрения занимает 3 месяца. Следует иметь в виду, что для получения визы в Испанию необходимо запастись терпением, поскольку зачастую возникают задержки.

  • Может ли моя семья присоединиться ко мне?

    Да, они могут подать заявление одновременно с вами, но при этом у них будет только разрешение на проживание без права на работу ("non-lucrative" виза). Если в будущем ваш партнер захочет работать, ему или ей необходимо будет начать самостоятельную процедуру изменения вида на жительство с целью получения разрешения на работу.

Как получить визу предпринимателя в Испанию

KLEV&VERA International Law Firm

Отзывы наших клиентов

Меня не волнует, кто и что говорит или рекомендует насчет получения испанской визы. НЕ СУЩЕСТВУЕТ компании, которая была бы лучше чем эта. НИКТО не может быть лучше. Мне было тяжело привыкать к тому, как все медленно делается в Испании. Анна, Ксения и другие сотрудники из их фирмы - это самая профессиональная компания, с которой я когда-либо работал ЗА МНОГИЕ ГОДЫ. Как владелец бизнеса, я работал со многими компаниями и знаю, о чем говорю. Для Анны и ее команды я был новой задачай, такого им еще не встречалось в их опыте работы с визами для ИП. Но они не оставили ни единого шанса неудаче, что неудивительно, поскольку они умеют очень качественно работать, не упуская ни малейшей детали. Они просто не оставили визовому центру иного выбора, кроме как одобрить нашу с женой визу. Сколько бы я ни сказал о них, этого недостаточно. Они отлично работают и по другим юридическим вопросам, не связанным с визами! Были вещи, которые их команда совсем НЕ обязана была делать для меня и моей жены, и они все равно сделали это. ПОВЕРЬТЕ МНЕ. Даже если вы видите испанских адвокатов с более низкими расценками, чем Klev&Vera, и при этом они кажутся такими же высококлассными и профессиональными, выбирайте Klev&Vera.
Анна работает очень честно, действует эффективно и профессионально. Я со всей сердечностью рекомендую её как специалиста высочайшего класса в области права, каких сложно найти в Барселоне.
Klev&Vera, ваши адвокаты в Испании.

Дополнительная информация

Как получить рабочую визу самозанятого в Испании

С этим разрешением на работу у вас есть возможность работать в качестве независимого подрядчика, что дает вам свободу в ваших деловых начинаниях и личных возможностях. Если вы всегда хотели переехать в Испанию и работать...
требования к визе для стартапа в Испании

Как получить визу предпринимателя для Испании

Чтобы получить испанскую предпринимательскую визу, которую также часто называют стартап-визой, вам необходимо соответствовать определенным требованиям. Поначалу открытие бизнеса в Испании может показаться сложным и...
Как получить стандартное разрешение на работу в Испании

Высококвалифицированное разрешение на работу в Испании

Вы хотите работать в Испании на высококвалифицированной должности? Тогда этот вариант получения разрешения на работу может быть для вас. Высококвалифицированная виза, также известная как разрешение на работу для специалиста высокой квалификации в Испании, - это...

У нас ещё много интересных постов

смотреть все новости

Мы готовы оказать вам необходимую поддержку.

Предпочитаемый способ связи

Google reCaptcha: Неверный ключ сайта.

call us

Self-Employed, Entrepreneurs & Start-Ups

Join thousands of start-ups and foreign businesses in Spain, a country that has some of the best cities in Europe to start a business. Our expert lawyers will advise you on the best way to start and run your company, taking care of all the legal paperwork.

How can Klev&Vera help you get your Self-Employed Permit?

01
01
Contact us
Reach out and let us know your specific needs.
02
02
Send us the required documentation
We will carefully specify the documents you will need so you can prepare and forward them.
03
03
Let us manage the process from start to finish
Based on your case, we will advise on your best options and take care of all the paperwork.
let's start your process today

Klev&Vera, your Business English speaking lawyers in Spain

Since the 2022 reform and the new Start-Up Law, Spain has become a very competitive and attractive destination to start your business. The business-friendly ecosystem in all Spanish regions, public support of entrepreneurship, qualified workforce, and access to financing and business support associations are here to ensure your business will scale-up and prosper.

Seek the help of our English-speaking lawyers and forget about the legal aspects. We are experts in creating business for foreign clients and assisting in all aspects of your company life, starting with getting your work permit.

A premium service for a stress-free process.

Let us help you today!

contact us now
A premium service for a stress-free process.

Anna Klevtsova

CEO - Klev&Vera Law Firm
faq

What do you need to know about getting a Spanish self-employed work permit - “Start-Up Visa”?

  • Can I start my own business in Spain?

    Yes, Spain allows foreigners to be shareholders and directors in Spanish companies. You can run your Spanish company as a non-resident or apply for a work permit as a self-employed person.

  • Do I need to have local partners to have a Spanish business?

    No, unlike some other countries, Spain doesn’t require foreigners to have local partners. It may be a good idea to have a partner to provide you with first-hand knowledge of the local rules and market, but it is not obligatory.

  • What is the minimum investment required?

    Spanish Immigration Law does not set a fixed minimum investment amount. Your business plan must show the funds you will need to set up your business and finance the first year of your activity until you expect to start receiving stable income (e.g. opening a solar panel factory in Spain would require far more initial investment than setting up a consultancy business). In addition, you need to show that you have enough personal funds to cover your own personal expenses until you start receiving stable income from your business.

  • How can I finance my business? Do I need to show money in my bank account?

    Your business plan needs to explain how you plan to finance the initial stage of your business incorporation. You can use your own savings, investment rounds or loans etc. Whatever financing you plan to have, you must demonstrate it with the corresponding documents.

  • What is the difference between a Start-Up Visa and a regular Self-Employed Visa?

    Spain offers two immigration procedures to get a self-employed work permit. The so-called Start-Up Visa, or Entrepreneurs Permit, is a much faster procedure introduced by the International Mobility Act 14/2013. To qualify for it, your business project must be innovative and represent a general interest for Spain. If it does, we can file for your permit while you are legally present in Spain, and it would take 20 working days to process your application. All other business projects would go through a regular Self-employed visa process, you would need to file your application through the Spanish Consulate in your country of residence, and it takes 3 months to receive a resolution. Note that in Spain you need to arm yourself with patience as delays occur frequently.

  • Can my family join me?

    Yes, they can apply together with you, however, they would have only a residence permit without work (Non-Lucrative Visa). If your partner wants to work in the future, he or she will need to start his/her own procedure to modify residence to work permit.

How to get an Entrepreneur Visa to Spain

KLEV&VERA International Law Firm

What our clients are saying

I don't care what anyone says or recommends for visa-related processes for Spain. NO ONE is better than this company. NO ONE. I've had a rough time getting used to how slow things are processed in Spain. Anna, Xènia, and the rest of her company are the most professional company I've ever worked with in YEARS. As a business owner, I've had to work with many companies and they are memorable. I was a new situation for a self-employment visa that Anna and her team had not dealt with before. But unsurprisingly, because Klev & Vera over-emphasize the idea of "crossing t's and dotting i's", they did not leave anything to chance. They made sure the visa authorities had no choice but to approve my visa along with my wife. I cannot say enough about them. Even non visa-related lawyer duties they can do as well! There are things their team did NOT have to do for me and my wife, and they still did it. TRUST ME. If you are seeing Spanish lawyer fees that are lower than Klev & Vera and seem just as well-rated and professional, pick Klev & Vera.
Anna is straight to the point, professional and effective. I heartily recommend Anna for hard-to-find legal competence in Barcelona.
Klev&Vera, your English speaking lawyers in Spain.

Related news

How to get a self-employed work visa in Spain

With this work permit you have the freedom of working as an independent contractor, giving you a lot of liberties in your business ventures and personal opportunities. If you always wanted to move to Spain and experience the Spanish job…
spain startup visa requirements

How to get the entrepreneur visa in Spain

To get the Spanish entrepreneur visa, which is also frequently called the start-up visa, you must know what requirements you need to fulfill. Starting a business in Spain might look difficult and a little confusing at first, so here is…
How to get a regular work permit in Spain

How to get a highly qualified professional work permit

Do you wish to work in Spain in a highly qualified position? Then this work permit option might be for you. The highly qualified visa, also known as the highly qualified work permit in Spain is a work permit that…

Explore all our news posts

View all news

We are here to help you.

Preferred contact method

Google reCaptcha: Invalid site key.