Разрешение на работу в Испании

Независимо от того, приезжаете ли вы работать и жить в Испании или вам необходимо нанять сотрудников, мы займемся оформлением ваших документов и предложим оптимальный вариант действий в полном соответствии с испанским законодательством.
 
Положитесь на экспертов, которые найдут для вас наиболее подходящее и быстрое решение.

Как Klev&Vera помогут вам получить разрешение на работу?

01
01
Свяжитесь с нами
Выберите удобную для вас форму связи и расскажите о вашей ситуации.
02
02
Отправьте нам необходимые документы
Мы уточним, что именно необходимо нам для начала работы.
03
03
Предоставьте нам возможность вести процесс от начала до конца
Забудьте о бумажной волоките: мы проведем всю работу с документами.
начнем ваше дело уже сегодня

Klev&Vera, ваши адвокаты в Испании.

Будьте уверены, что начинаете новую жизнь с верного шага. Предоставив нашей команде профессионалов заниматься оформлением ваших документов, вы можете не сомневаться, что все варианты получения разрешения на работу будут тщательно продуманы и в итоге будет выбран наиболее оптимальный для вас вариант. Благодаря нашему многолетнему опыту оказания консультационных услуг иностранным гражданам и компаниям по вопросам получения рабочих виз, вы можете быть уверены, что процесс пройдет настолько легко и быстро, насколько это позволяет испанское законодательство.

В нашей юридической фирме работают адвокаты и юристы, каждый из которых говорит на нескольких языках (в том числе на свободном английском) и имеет многолетний опыт работы с иностранными клиентами по вопросам получения разрешений на работу.

Сервис премиум-класса - юридические услуги без стресса.

Варианты для рабочей визы иностранцев в Испании

01
Международная
Мобильность
Для высококвалифицированных специалистов
02
Общая Иммиграция
Для тех, кто соответствует общим требованиям

Согласно испанскому законодательству, существует два варианта для работы в Испании для граждан США, Великобритании и других стран, не входящих в ЕС. После изучения деталей мы посоветуем наиболее подходящую в вашем случае процедуру. Мы сделаем все возможное, чтобы процесс прошел быстро и без стресса.

Если вы приехали из стран, не входящих в ЕС/ЕЭЗ, вам необходимо получить разрешение на работу в Испании. Вы можете подать заявление на получение разрешения на работу только в том случае, если у вас уже есть действующее предложение о работе в Испании. В зависимости от вашей профессиональной подготовки, образования, опыта, уровня заработной платы и выполняемых обязанностей мы подскажем наиболее подходящую вам процедуру.

Позвольте помочь вам уже сегодня!
запрос на консультацию
О нас

Отзывы наших клиентов

Очень рекомендую. Мы сотрудничали с Анной Клевцовой в рамках нескольких проектов. Анна помогала нам с оформлением документов для наших иностранных сотрудников. Работать с ней в удовольствие, она опытный и действительно профессиональный юрист. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества.
Мы пользовались услугами этой компании для решения сложной иммиграции и последующих продлений. Эти люди (Klev&Vera и все их сотрудники, которые помогали нам) - потрясающие и внимательные специалисты, которые реально решают возникающие проблемы с государственными органами (а они возникают). Они боролись (и борются) за нас, и без них мы не были бы там, где находимся сегодня в нашей новой жизни. Мы очень довольны качеством работы этой компании.
Klev&Vera, ваши адвокаты в Испании.

Процедура и требования для получения разрешения на работу в Испании

В общем случае первым шагом всегда является получение разрешения на работу в соответствующем иммиграционном ведомстве Испании, хотя в конечном итоге это зависит от применяемой в конкретном случае процедуры. В зависимости от процедуры, позднее может потребоваться получение въездной визы через консульство Испании в стране проживания. После приезда в Испанию по своей рабочей визе, вам необходимо получить TIE-карту резидента. Самый быстрый способ — подать заявку через ускоренную процедуру международной мобильности. Мы можем проверить, соответствует ли ваша профессия установленным требованиям.

faq

Что нужно знать о получении разрешения на работу в Испании

  • Какие документы необходимы для получения разрешения на работу в Испании?

    Необходимо предоставить документы как от себя, так и от своего испанского работодателя. В общих чертах, испанская компания должна будет доказать, что ее деятельность является стабильной и что она может позволить себе выплачивать вам заработную плату и покрывать соответствующие расходы, а также что она находится на учете в налоговых органах и органах социального обеспечения Испании. Вам необходимо подтвердить наличие образования и профессионального опыта, а также отсутствие судимостей в странах, в которых вы проживали в течение последних 5 лет.

  • Каков срок оформления разрешения на работу в Испании?

    Получение разрешения на работу в рамках процедуры Международной мобильности занимает около 1 месяца, а по Общему иммиграционному законодательству — около 3-6 месяцев.

  • Легко ли получить разрешение на работу в Испании?

    Это не так просто, но мы можем посоветовать наиболее подходящую в вашем случае процедуру, которая позволит добиться положительного решения, без лишнего стресса.

  • Нужно ли мне уже иметь предложение о работе?

    Да, разрешение на работу должен запрашивать именно ваш испанский работодатель. Мы оформляем разрешение на работу от имени испанской компании, желающей принять вас на работу.

  • Обязательно ли наличие высшего образования?

    Уже нет. Согласно недавним реформам в иммиграционном законодательстве, теперь претендовать на получение визы можно, подтвердив 3 года соответствующего опыта работы. До этого на получение высококвалифицированной визы в Испании могли претендовать только лица, имеющие соответствующее высшее образование.

  • Если у меня нет высшего образования или соответствующего опыта, возможно ли мне получить разрешение на работу в Испании?

    Это будет сложнее, но нам нужно будет определить, соответствует ли ваш случай какому-либо из исключений Общего иммиграционного законодательства.

Как принять на работу иностранных граждан в Испании

KLEV&VERA International Law Firm

Дополнительная информация

Как получить рабочую визу самозанятого в Испании

С этим разрешением на работу у вас есть возможность работать в качестве независимого подрядчика, что дает вам свободу в ваших деловых начинаниях и личных возможностях. Если вы всегда хотели переехать в Испанию и работать...
требования к визе для стартапа в Испании

Как получить визу предпринимателя для Испании

Чтобы получить испанскую предпринимательскую визу, которую также часто называют стартап-визой, вам необходимо соответствовать определенным требованиям. Поначалу открытие бизнеса в Испании может показаться сложным и...
Как получить стандартное разрешение на работу в Испании

Высококвалифицированное разрешение на работу в Испании

Вы хотите работать в Испании на высококвалифицированной должности? Тогда этот вариант получения разрешения на работу может быть для вас. Высококвалифицированная виза, также известная как разрешение на работу для специалиста высокой квалификации в Испании, - это...

У нас ещё много интересных постов

смотреть все новости

Мы готовы оказать вам необходимую поддержку.

Предпочитаемый способ связи

Google reCaptcha: Неверный ключ сайта.

call us

Work Permits in Spain

Whether you want to come and work and live in Spain or you need to hire an employee, we will handle your paperwork and apply for the best option under Spanish law.
 
Rely on experts to find the most suitable and quickest solution for you.

How is Klev&Vera help you get your Work Permit?

01
01
Contact us
Choose your preferred form of contact and let us know what you need.
02
02
Send us the required documentation
We will specify what we need from you so we can start the process.
03
03
Let us manage the process from start to finish
Forget about the paperwork: we will handle your case.
let's start your process today

Klev&Vera, your English speaking lawyers in Spain.

Make sure you start your new life on the right foot. By letting our dedicated team of professionals handle your paperwork, you will make sure that all the options for your work permit are carefully taken into consideration while finally choosing the best one for your specific case. With many years of experience advising expats and businesses on working visas, you can be sure the process will be smooth and as fast as possible under Spanish law.

Our law firm is made up of English-speaking lawyers and paralegals who have years of experience in providing assistance in obtaining work permits for foreign clients.

A premium service for a stress-free process.

Work visa options for foreigners in Spain

01
International Mobility
Law
Applies for highly-qualified professionals
02
Regular Immigration Law
Applies to anyone who meets the general requirements

Under Spanish law, you have two options for working in Spain as a US, British or other non-EU citizen. We will advise on the most suitable procedure in your case after studying your circumstances. We will do our best to make the process fast and stress-free for you.

If you come from outside of the EU/EEA countries, you need a work permit in Spain. You can apply for your work permit only if you already have a job offer in Spain. Depending on your background, education, experience, salary, and job responsibilities, we will advise on the most appropriate procedure.

Let us help you today!
contact us now
About us

What our clients are saying

Highly recommended. We have been working with Anna Klevtsova on several projects. She has helped us with the documentation for our foreign employees. It has been a real pleasure, she is an efficient and very professional lawyer. We are looking forward to continuing our collaboration.
We have been using their services for our complicated immigration and follow up renewals.These, people (Klev & Vera and their team members that helped us) are fantastic considerate professionals that actually do deal with government problems as they occur (and they do occur). They fight (and fight) for us and we would not be where we are today in our new life without them. We are extremely happy with their services.
Klev&Vera, your English speaking lawyers in Spain.

Process and requirements to get a work permit in Spain

Although it ultimately depends on the applicable procedure, in general, the first step is always to obtain a work permit authorization in the corresponding Immigration Office in Spain. Depending on the procedure, you may need to get an entry visa later through the Spanish Consulate of your country of origin. When you arrive in Spain on your work visa you need to get your TIE card. The fastest way is to apply through a fast-track International Mobility procedure, we can confirm whether or not your employment satisfies the requirements.

faq

What you need to know about getting a Spanish work permit

  • What documents do you need to get a work permit in Spain?

    There are documents that we will need both from yourself, and from your Spanish employer. In general terms, the Spanish company will need to prove that it is solid and can afford paying your salary and related costs, as well as it is up to date with the Spanish Tax and Social Security Offices. You will need to prove your education and professional experience, as well as that you don’t have criminal records in the countries where you lived in the last 5 years.

  • What is the work permit processing time in Spain?

    It takes about 1 month to get your work permit under the International Mobility procedure, and it takes about 3-6 months to get it under the Regular Immigration Law.

  • Is it easy to get a work permit in Spain?

    It is not easy, but we can advise on the most suitable procedure in your case, to make it successful and stress-free for you.

  • Do I need to have a job offer already?

    Yes, it is always your Spanish employer that needs to request your work permit authorization. We file work permit applications on behalf of the Spanish company that wishes to hire you.

  • Is it obligatory to have a university degree?

    Not anymore. The recent immigration law reforms now allow you to apply if you can prove 3 years of relevant work experience. Before that, only people with relevant university degrees could apply for highly qualified visas in Spain.

  • I don’t have a university degree or relevant experience, can I still work in Spain?

    It will be more difficult, but we will need to study if your case satisfies one of the exceptions of the Regular Immigration Law.

How to hire foreign employees in Spain

KLEV&VERA International Law Firm

Related news

What is the difference between the NIE and TIE in Spain, and which one do you need?

NIE and TIE are two different documents that are often mismatched or confused. If you are a foreigner thinking of investing in Spain or going to live there, you have probably already heard of these and are looking for some…

Digital Nomad Visa in Spain – requirements published

The Spanish Immigration Office on International Mobility has published the long awaited detailed list of documents that digital nomads applicants need to provide.

Can I Start a Business as a Foreigner in Spain?

It is certainly possible to start a business as a foreigner in Spain. You just need a business plan, enough capital, and the right documentation. Some of these things will differ depending on whether you want to be self-employed or…

Explore all our news posts

View all news

We are here to help you.

Preferred contact method

Google reCaptcha: Invalid site key.