a

Facebook

Twitter

Copyright 2021 Klevvera.com
Все права защищены.

(+34) 93 17 60 190

КОНСУЛЬТАЦИЯ В ИСПАНИИ

USA: (+1) 646 475 67 89

UK: (+44) 203 868 94 90

Facebook

Twitter

LinkedIn

Меню
KLEV&VERA > Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти правила использования сайта

 

Настоящее Пользовательское соглашение регулирует доступ и использование данного веб-сайта (далее - Сайт). При доступе или использовании Cайта, пользователь придерживается каждого из этих условий использования, а также всех прочих принципов, правил и дополнительных ограничений, установленных при соединении с конкретными разделами или услугами, предлагаемыми Сайтом.

Будучи владельцем данного Сайта, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. оставляет за собой право изменять Сайт и настоящее Пользовательское соглашение в любое время. Пользователь самостоятельно несет ответственность за проверку настоящего Пользовательского соглашения каждый раз, когда заходит на Сайт для получения консультации или любой другой предоставляемой услуги.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В целях выполнения закона 34/2002 от 11 июля, касающегося информационных услуг и электронной торговли, ниже приводятся идентификационные данные компании.

Владелец: Klev&Vera Law Firm, SLP
Адрес: Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 – Barcelona
Электронная почта: info@klevvera.com
Телефон: · 93 176 01 90
CIF: B-66892266

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Сайт не является источником рекомендаций, советов и любых других указаний к действию. Использование Сайта пользователем не означает возникновения каких-либо обязательств со стороны юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P. перед пользователем, а также не означает возникновения каких-либо профессиональных юридических взаимоотношений типа юрист-клиент с пользователем. Пользователь осознанно и добровольно соглашается самостоятельно и единолично нести ответственность за свое использование Сайта.

При использовании сайта пользователь обязуется не предпринимать каких-либо действий, могущих повлечь за собой нанесение вреда имиджу, интересам или правам юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P. или любых других третьих лиц, а также способных повредить, заблокировать, перезагрузить или любым иным образом нарушить нормальное функционирование Сайта.

Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. предпринимает со своей стороны соответствующие необходимые меры для своевременного обнаружения и устранения на Сайте вирусов. Однако пользователю необходимо понимать, что меры безопасности компьютерных систем в Интернете не являются абсолютно надежными и юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не может гарантировать отсутствие на Сайте вирусов и других подобных сущностей, способных привести к изменениям в компьютерных системах пользователя (как программной, так и аппаратной части) и/или электронных документах и файлах пользователя.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сборы за предоставление услуг юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P. будут установлены в Предложении, представленному Клиенту, в соответствии с установленными в нем же критериями оценки. Любые расходы, возникающие в процессе предоставления услуг внешними службами и не указанные в Предложении (такие как судебные, нотариальные, регистрационные или иммиграционные сборы, расходы на размещение объявлений в прессе или официальных бюллетенях, найм внешних специалистов и прочие) должны быть оформлены и оплачены клиентом самостоятельно. Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. всегда будет присылать предварительное уведомление Клиенту о необходимости подобных расходов. Кроме того, такие внешние услуги могут быть оформлены и оплачены юридической фирмой Klev&Vera Law Firm S.L.P. от имени Клиента, если Клиент выразил такой запрос и заранее предоставил юридической фирме Klev&Vera Law Firm S.L.P. соответствующие необходимые денежные средства. Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. ни при каких обстоятельствах не имеет обязательств по предоставлению или заимствованию денежных средств Клиенту для подобных затрат или осуществлению платежей за предоставление услуг, которые не были предварительно согласованы с учетом вышеупомянутых условий.

После того как Клиент принял Предложение, указанные в нем услуги и внешние расходы должны быть оплачены в любом случае, даже если соответствующая операция или дело отменяется или не выполняется.

Если иное не оговорено сторонами, выставленные юридической фирмой Klev&Vera Law Firm S.L.P. счета-фактуры подлежат оплате по требованию, в валюте и с соблюдением прочих условий, указанных в Предложении. Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. оставляет за собой право на взимание дополнительных процентов в случае несвоевременной оплаты счета-фактуры Клиентом.

В случае неоплаты счета-фактуры Клиентом юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. приостанавливает все предоставление услуг Клиенту и не принимает никаких претензий и жалоб по факту данной приостановки услуг или по ущербу, который может быть нанесен Клиенту в результате этой приостановки услуг. В таких случаях юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. присылает предварительное письменное уведомление Клиенту и действует согласно соответствующим профессиональным или деонтологическим правилам. До тех пор, пока сохраняется ситуация неоплаты, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. может использовать право на залоговое удержание любых имеющихся на тот момент у юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P. документов, подготовленных для Клиента или им самим, соблюдая при этом положения профессиональных или деонтологических правил.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Клиент может в письменной форме отказаться от предоставления услуг в любое время и не обязан предоставлять для этого какую-либо причину.

В соответствии с профессиональными и деонтологическими правилами, регулирующими адвокатскую деятельность, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. со своей стороны может прекратить предоставление своих услуг Клиенту в любое время (как и отказаться от принятия или продолжения каких-либо конкретных процедур) по причинам утраты доверия, этическим, деонтологическим или любым другим, с направлением соответствующего разъясняющего письменного уведомления.

Клиент в любом случае обязан оплатить услуги и расходы юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P., которые были начислены до даты прекращения оказания услуг.

Начиная с даты прекращения оказания услуг, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не обязана предоставлять какие-либо дополнительные услуги, в том числе предоставлять Клиенту обновленную информацию, мнения, рекомендации или советы.

Денежное вознаграждение, выплачиваемое Клиентом юридической фирме Klev&Vera Law Firm S.L.P. за предоставленные услуги ограничивается общей суммой сборов и выплат, указанных в Предложении.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ И ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ

Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. в обязательном порядке соблюдает различные законы по борьбе с коррупцией и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Адвокаты, юристы и прочие сотрудники юридической фирмы Klev&Vera Law Firm S.L.P., также как и ее партнеры, поставщики и клиенты, обязаны соблюдать требования этих законов. Мы соблюдаем данные требования и настоятельно рекомендуем нашим клиентам поступать также.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Весь контент Сайта, включая текст, изображения, звукозаписи и любой другой контент, принадлежит юридической фирме Klev&Vera Law Firm S.L.P., которая оставляет за собой все права на эксплуатацию.
Воспроизведение, копирование, распространение или передача всего или части содержимого Сайта без письменного согласия владельца запрещено.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ССЫЛКИ

Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не несет ответственности за любые убытки, которые могут быть понесены Пользователем или за ущерб, вызванный использованием Сайта, и оставляет за собой право обновлять и изменять информацию Сайта без предварительного уведомления Пользователя.

Сайт может содержать ссылки на другие сайты. При переходе по этим ссылкам, Пользователь должен иметь в виду, что юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не имеет никакого отношения к другим веб-сайтам и не несет ответственности за их содержание. Соответственно, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не несет ответственности за защиту и конфиденциальность любой информации, которую Пользователь предоставляет при посещении этих сайтов. Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. доносит до сведения Пользователя, что подобные внешние сайты не регулируются настоящим пользовательским соглашением и имеют свои собственные соглашения и прочие регулирующие документы.

Юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. не несет ответственности за содержание, точность и/или ошибки ссылок, к которым можно получить доступ через Сайт. Единственная цель ссылок - предоставить пользователям доступ к информации, которая может представлять для них интерес.

ЧАСТНАЯ ПОЛИТИКА

В соответствии с положениями Конституционного закона 3/2018 от 5 декабря о защите персональной информации и гарантии цифровых прав, юридическая фирма Klev&Vera Law Firm S.L.P. информирует вас о том что:

Вся персональная информация, получаемая Klev&Vera Law Firm S.L.P. от своих клиентов с целью предоставления различных услуг обрабатывается максимально конфиденциально и безопасно. Полученные персональные данные могут быть обработаны автоматически и включены в автоматизированный файл, о создании которого Агентство по защите данных было надлежащим образом проинформировано.

Полученная персональная информация используется исключительно юридической фирмой Klev&Vera Law Firm S.L.P. с целью исполнения своих обязательств, связанных с предоставляемыми продуктами и услугами, и коммерческих отношений со своими клиентами, и не может быть передана третьим лицам (кроме случаев публичности полученной информации или затребования информации властями в установленном законом порядке).

Пользователи могут использовать свои следующие права:
i. право на информирование о способах обработки данных и сохраняемых данных;
ii. право на уточнение и исправление любых неточных данных;
iii. право на удаление своей персональной информации (там, где это возможно)
iv. право требовать ограничения обработки ваших персональных данных, если точность, законность или необходимость обработки данных сомнительны, и в этом случае мы можем хранить ваши данные для возможных случаев претензий и защиты от них;
v. право на перенос ваших данных, когда законным основанием, позволяющим нам обрабатывать их, являются договорные отношения или ваше согласие;
vi. право возражать против обработки ваших персональных данных, когда законным основанием, позволяющим нам обрабатывать их, является законный интерес. В этом случае мы прекратим обработку ваших данных, если у нас нет убедительного законного интереса или если это не связано с установлением, осуществлением или защитой законных требований.
vii. право отозвать свое согласие в любое время.

Вы можете воспользоваться своими правами в любое время, написав соответствующий запрос в юридическую фирму Klev&Vera Law Firm S.L.P., которая несет ответственность за обработку данных пользователей, по следующему адресу: Klev&Vera Law Firm, SLP, Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 –   Barcelona, или по электронной почте info@klevvera.com, предоставив свою подпись и ксерокопию своего DNI (National Identity Document) или паспорта.

Klev&Vera Law Firm S.L.P. хранит полученную персональную информацию и принимает все необходимые меры защиты данной информации от потери, нежелательных изменений или несанкционированного доступа. Klev&Vera Law Firm S.L.P. выполняет данные обязательства, взятые на себя в полном соответствии с установленными законом правилами (общее положение о защите данных 2016/679 UE – GDPR и последующие нормативные акты).

С целью обеспечения возможности выполнения своих услуг, юридической фирме Klev&Vera Law Firm S.L.P. необходимо получить следующую информацию от своих клиентов:

• Полное имя

• Контактная информация, включая адрес электронной почты

• Демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы

• Другая информация, необходимая для предоставления услуг

Пользователь обязуется гарантировать достоверность предоставленной информации, и юридическая фирма Klev&Vera S.L.P. оставляет за собой право требовать возмещения любых понесенных расходов, возникших в результате влияния недостоверной информации от пользователя на предоставление услуги.

Отправка вышеуказанных персональных данных пользователем подразумевает явное осознанное согласие пользователя на обработку этих данных юридической фирмой Klev&Vera S.L.P. для возможности предоставления услуг, а также возможности коммуникации с пользователем.

Klev&Vera Law Firm S.L.P. хранит и использует полученную от пользователей информацию для следующих целей:

• Обеспечить качественное выполнение предоставляемых услуг.

• Ведение внутренней документации.

• Улучшения предоставляемых продуктов и услуг.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ФАЙЛОВ COOKIES

Что такое cookies?

Файл cookie - это файл, который загружается на компьютер Пользователя при доступе к определенным веб-сайтам. Cookies позволяют веб-сайту, среди прочего, хранить и извлекать информацию о браузере и компьютере пользователя, и могут быть использованы для распознавания пользователя и облегчения навигации и использования веб-сайта.

Какие типы cookies использует данный Сайт?

• Klev&Vera.com Cookies: наш кастомизированный cookie. Этот cookie используется, чтобы закрепить выбранный пользователем язык и упростить навигацию и использование Сайта.

• Google Analytics: комплекс cookie-файлов сторонней компании Google. Этот комплект cookie-файлов, обрабатываемых третьим лицом (Google), позволяет нам анонимно подсчитывать количество пользователей Сайта, а также узнавать статистически обобщенные данные по использованию присутствующих различных сервисов, услуг и информации, что дает нам возможность осуществлять и улучшать наш сервис.

• YouTube Cookies: сторонние cookie встроенного видео - YSC, PREF, VISITOR_INFO1_LIVE. Их функционирование и сохраняемые данные описаны в Youtube Cookie Page – Google.

Вы можете разрешить, заблокировать или удалить cookie-файлы, установленные на вашем компьютере, соответствующим образом настроив ваш браузер.

В будущем мы можем обновить нашу политику сайта в отношении cookies. Мы рекомендуем вам просматривать эту политику cookies всякий раз когда вы посещаете наш сайт, и убеждаться, что вы с полной мере осведомлены о том, как и зачем мы используем файлы cookies.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Klev&Vera Law Firm S.L.P имеет зарегистрированный юридический адрес в Барселоне. Все вопросы, связанные с вашим доступом или использованием данного Сайта, регулируются законодательством Испании. Любой судебный процесс или разбирательство, связанные с вашим доступом к этому Сайту или использованием его, должны быть инициированы в Барселоне, Испания. Пользователь обязуется подчиняться исключительной юрисдикции судов и трибуналов Барселоны, Испания, и соглашается с тем, что юрисдикция в этих судах является приемлемой и адекватной в таких судебных разбирательствах или процессах.

В соответствии с предписаниями Конституционного закона 15/1999 о защите информации личного характера и Общего положения о защите данных 2016/679 ЕС, Klev&Vera Юридическая фирма, SLP информирует Вас о том, что вся информация Klev&Vera , которую SLP получает в рамках своих различных услуг, обрабатывается с максимальной конфиденциальностью и безопасностью, и будет включена в автоматизированный файл, о создании которого Агентство по защите данных будет должным образом проинформировано. Предоставленные Вами данные, а именно адрес Вашей электронной почты и Ваше местонахождение (если применимо) могут быть использованы для отправки Вам рекламы или любой другой информации, которая может представлять интерес. Требуется запрашиваемая информация, отмеченная звездочкой (*). В любом случае вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, исключение, портативность, а также ограничение или возражение против обработки данных, написав по адресу Klev&Vera Law Firm, SLP. В своем запросе Вы должны указать свое имя и адрес для целей уведомления, дату и подпись заявителя, а также ксерокопию удостоверения личности или паспорта или других документов для проверки Вашего запроса, и все это без ущерба для других целей и/или процедур, установленных законодательством. Для отправки таких запросов вы должны использовать способ, который доказывает их отправку и получение.

Настоящим вы принимаете решение о предоставлении своих персональных данных и даете согласие на их обработку осознанно, свободно, своей волей и в своем интересе. Вы всегда можете воспользоваться своими правами на доступ к своим персональным данных, изменение, удаление и их перенос, информирование о способах обработки данных и сохраняемых данных, написав запрос в юридическую фирму Klev&Vera Law Firm S.L.P.. В вашем запросе вы должны указать свое имя и адрес (для отправки уведомлений), дату и подпись заявителя, а также предоставить ксерокопию удостоверения личности или паспорта или других документов (для проверки вашего запроса, обеспечения безопасности данных и во избежание мошеннических действий). Для отправки таких запросов необходимо использовать способ, подтверждающий их отправку и получение.

Наш официальный адрес: Карьера де валèнЦиа, 281, 2 º 2, 08009 Барселона, info@klevvera.com.

a

Facebook

Twitter

Copyright 2021 Klevvera.com
All Rights Reserved.

(+34) 93 17 60 190

CALL US FOR A CONSULTATION IN SPAIN

USA: (+1) 646 475 67 89

UK: (+44) 203 868 94 90

Facebook

Twitter

LinkedIn

Menu
KLEV&VERA > Privacy Policy

Terms and Conditions of Use

Please read these Terms of Use carefully.

 

These Terms of Use regulate the access to and use of this web page. By accessing or using this website, the user adheres to each and every one of the following terms of use, as well as to all the guidelines, regulations and additional restrictions established in connection with specific sections of or services offered by this website.

Klev&Vera Law Firm, SLP reserves the right to modify this site and these Terms of Use at any time. The user is responsible for reviewing these Terms of Use each time he/she uses the website to organise a consultation or contract a service we provide.

LEGAL NOTICE

In order to comply with Law 34/ 2002 of 11th July, regarding information society services and e-commerce, our company details are listed below.

Holder: Klev&Vera Law Firm, SLP
Address: Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 – Barcelona
Mailto: info@klevvera.com
Telephone: · 93 176 01 90
CIF (Company Number): B-66892266

WEBSITE USE

The Website is not a source of advice nor a means to establish a professional client-lawyer relationship or relationship of any other nature. Users are aware and voluntarily and expressly accept that they use the Website in all cases under their sole and exclusive responsibility.

Users undertake not to engage in any conduct when using the Website that could harm the image, interests or rights of Klev&Vera Law Firm, SLP or of any third parties, that could damage, disable or overload the Website, or that could in any way impede the normal use of the Website.

Klev&Vera Law Firm, SLP implements reasonably appropriate security measures for the purpose of identifying the existence of viruses. Notwithstanding, Users must be aware that security measures for computer systems on the Internet are not entirely reliable and that Klev&Vera Law Firm, SLP cannot therefore guarantee the absence of viruses or other entities that could cause alterations to Users’ computer systems (software and hardware) or electronic documents and the files contained within them.

GENERAL CONDITIONS OF SERVICE

The fees corresponding to the provision of Services by Klev&Vera Law Firm, SLP will be those established in the Proposal provided to the Client, in accordance with the quantification criteria established therein. Any expenses arising from services, external or otherwise, other than those specified in the Proposal (such as court, notary, registry or immigration fees, or those derived from the management of announcements in the press or official bulletins or the hiring of external professionals, amongst others) shall be contracted and paid directly by the Client. Klev&Vera Law Firm, SLP will always send the Client prior notice of such expenses for his/her review. However, such services may be contracted and paid for by Klev&Vera Law Firm, SLP on behalf of the Client, when he/she so requests and provided that, at the request of Klev&Vera Law Firm, SLP, the Client has previously made the corresponding provision of funds. In no case will Klev&Vera Law Firm, SLP have an obligation to anticipate or provide funds to the Client or to make payments for expenses, services or supplies that have not been previously agreed on in view of the aforementioned conditions.

Once the Proposal is accepted, the Service fees and external expenses set out in it must be paid even when the operation or matter referred to therein is cancelled or not accomplished.

Unless otherwise agreed by the parties, invoices issued by Klev&Vera Law Firm, SLP shall be payable on demand, in the currency and in compliance with the conditions contained therein. Klev&Vera Law Firm, SLP reserves the right to apply the default interest in the event of a late payment of an invoice with respect to its due date.

In the absence of payment of an invoice, Klev&Vera Law Firm, SLP may, with prior written notice and in accordance with the professional or deontological regulations regulating its activity, suspend all provision of Services, and will not accept any claim or complaint based on said suspension or on the damages that could be derived from it. For as long as the non-payment situation is maintained, and subject to the provisions of professional or deontological regulations, Klev&Vera Law Firm, SLP may exercise a lien on any Client documents prepared by or with the participation of Klev&Vera Law Firm, SLP, that are in their power at the time.

TERMINATION OF SERVICE

The Client may terminate the provision of the Services in writing at any time, without obligation to provide any reason for doing so.

Subject to compliance with professional or deontological regulations of the sector, Klev&Vera Law Firm, SLP may terminate the provision of the Services in progress (or refuse to accept or continue any specific procedures) at any time, giving a reasonable written notice, for reasons of loss of confidence, ethical, deontological or of any other nature.

In any case, the Client will be obliged to pay the fees and expenses of Klev&Vera Law Firm, SLP accrued up until the date of termination of the Services.

Upon termination of the Service, Klev&Vera Law Firm, SLP will not be obliged to provide any additional service, nor to provide the Client with updates regarding any information, opinions, recommendations, or advice subsequent to the date of termination.

The liability of Klev&Vera Law Firm, SLP for the provision of Services according to the Proposal will be limited to the total sum of the fees accrued under it.

ANTI-CORRUPTION AND ANTI-MONEY LAUNDERING LAWS

Klev&Vera Law Firm, SLP is required to comply with a variety of anti-corruption and anti-money laundering laws and regulations across many jurisdictions. The Firm, its lawyers, its employees and its clients, as well as its suppliers, have various obligations under the anti-corruption and anti-money laundering laws. We comply with these obligations and advise our clients regarding compliance with these obligations.

INTELLECTUAL PROPERTY

All Website content, including text, images, audio recordings etc. are owned by Klev&Vera Law Firm, SLP, which reserves all exploitation rights.
Therefore, any reproduction, copying, distribution or transfer of all or part of the contents of this website without the owner’s express written consent is forbidden.

RESPONSIBILITY FOR WEBSITE CONTENT AND LINKS

Klev&Vera Law Firm, SLP accepts no liability for any infringement which may affect or cause damage to users as a result of their use of this website and reserves the right to update and amend the information found on the website without notice.

This website may contain links to other sites of interest. However, having used these links to leave our site, the user must keep in mind that Klev&Vera Law Firm, SLP have no control over websites other than its own. Accordingly, we are not responsible for the protection and privacy of any information you provide when visiting these sites. We also emphasise that these sites are not governed by this privacy statement.

Klev&Vera Law Firm, SLP accepts no liability for the content or accuracy of the links it provides, nor for errors which can be found by means of said links. The sole purpose of said links is to provide users with access to information which may be of interest to them.

PRIVACY POLICY

In accordance with the provisions of Constitutional Law 3/2018, of the 5th of December, on the Protection of Personal Data and Guarantee of Digital Rights, Klev&Vera Law Firm, SLP wishes to inform its website’s users of the following:

The information Klev&Vera Law Firm, SLP requires from its clients in order to be able to provide its different services is processed with maximum confidentiality and security, and is incorporated into an automated file of whose creation the Data Protection Agency is duly informed.

Moreover, said information is used exclusively by Klev&Vera Law Firm, SLP for purposes related to its products and services, and commercial relationships with its clients, and will not be communicated to third parties unless Klev&Vera Law Firm, SLP is required to do so by an authority or it is public information.

Interested parties may exercise the following rights:
i. right of access to your personal data to know which data are being processed and the processing operations that are being performed with that data;
ii. right to rectification of any inaccurate data;
iii. right to erasure of your personal data, where possible;
iv. right to request the restriction of the processing of your personal data where the accuracy, legality or need to process the data is doubtful, in which case we may store your data for the exercise or defense of claims;
v. right to data portability, when the legal basis that enables us to process them, is the contractual relationship or your consent;
vi. right to object to the processing of your personal data, when the legal basis that enables us to process them, is legitimate interest. For such purposes, we will cease to process your data unless we have a compelling legitimate interest or it is for the establishment, exercise or defense of legal claims;
vii. right to withdraw your consent at any time.

You can exercise your rights at any moment by contacting us, as the entity responsible for the data, to this effect, at the following address: Klev&Vera Law Firm, SLP, Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 –  Barcelona, or by email at info@klevvera.com, including a signed written document and providing a photocopy of party’s DNI (National Identity Document) or passport.

Klev&Vera Law Firm, SLP will keep the personal information which it possesses and will adopt the necessary measures in order to avoid its alteration, loss, processing or unauthorized access. Klev&Vera Law Firm, SLP will fulfil this obligation in accordance with that which is established in applicable regulations (General Data Protection Regulation 2016/679 UE – GDPR, and further rulings).

In order to provide our services, Klev&Vera Law Firm, SLP must gather the following information from its clients:

• Full name

• Contact information, including email address

• Demographic information, such as zip code, preferences and interests

• Other information relevant to the provision of the appropriate service(s)

The user undertakes to guarantee that the information provided is accurate and Klev&Vera Law Firm, SLP reserves the right to claim any expenses incurred when they result from false information provided by the user that affects the rendering of a service.

The sending of the aforementioned personal data by the user, implies their express consent with respect to its handling for the purpose of enabling the provision on the part of the company of the contracted services. This includes authorising the company to send communications electronically.

We store and use the information provided by users and customers in order to:

• Provide our services.

• Maintain internal records.

• Improve our products and services.

COOKIES POLICY

What are cookies?

A cookie is a file that is downloaded onto your computer when you visit certain websites. Cookies enable a website, among other things, to store and retrieve information about the browsing habits of a user or of his/her computer, and, depending on the information stored and how it is used, can be used to recognise a user and facilitate their navigation and use of the website.

What types of cookies does this site use?

• Klev&Vera.com cookies: Our own Customization cookie. This cookie is used to set a user’s default language and facilitate their navigation and use of the website.

• Google Analytics: Third-party cookies for the purposes of analysis. These are a set of cookies that are processed by a third party (Google), and allow us to anonymously quantify the number of users accessing our website, and the use made of the different options, services and information present on the site in order to perform a general statistical analysis of our users, and thus improve our services.

• Youtube cookies: Embedded video third-party cookies. YSC, PREF, VISITOR_INFO1_LIVE. Their functions are outlined in the Youtube Cookie Page – Google.

You can allow, block or delete cookies installed on your computer by through your computer’s browser configuration options.

We may update our website’s cookies policy in the future. Therefore, we recommend that you review the policy each time you visit our website to ensure you are duly informed of how and why we use cookies.

APPLICABLE LAW AND COMPETENT JURISDICTION

Klev&Vera Law Firm, SLP has its registered office in Barcelona. Matters related to your access to or use of this Website will be governed by the laws of Spain. Any legal action or proceedings related to or arising from your access to or use of this Website must be initiated in Barcelona, Spain. The user undertakes to submit to the exclusive jurisdiction of the courts and tribunals of Barcelona, Spain, and accepts that the jurisdiction in these courts is appropriate in such legal action or proceedings.

In accordance with the precepts in Constitutional Law 15/1999 for the Protection of Personal Information and the General Data Protection Regulation 2016/679 EU, Klev&Vera Law Firm, SLP wishes to inform you that all the information Klev&Vera Law Firm, SLP receives within its different services is processed with maximum confidentiality and security, and will be incorporated into an automated file of whose creation the Data Protection Agency is duly informed. The data you provide us, namely your email address and your location (if applicable) may be used for sending you advertisements or any other information that may be of interest. Information requested and marked with an asterisk (*) is required. In any case, you can exercise your rights of access, rectification, suppression, portability, and limitation or opposition to data processing by writing to Klev&Vera Law Firm, SLP. In your request you must include your name, and your address for notification purposes, date and signature of the applicant and also a photocopy of ID or passport or other documents, in order to verify your request, all without prejudice to other purposes and/or procedures established by legislation. For sending such requests you must use a way which proves its sending and reception.

You hereby accept and give your consent freely and with sufficient information, to provide the above information for its delivery and processing, as well as allow us to pass your data to third parties who collaborate with us for the correct functioning of our firm.

Our official address is: Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 Barcelona, info@klevvera.com.