a

Facebook

Twitter

Copyright 2021 Klevvera.com
Все права защищены.

(+34) 93 17 60 190

КОНСУЛЬТАЦИЯ В ИСПАНИИ

USA: (+1) 646 475 67 89

UK: (+44) 203 868 94 90

Facebook

Twitter

LinkedIn

Меню

Похищение ребенка в Испании

Экспертная поддержка в разбирательствах по поводу международного похищения детей.

Такого рода заявления обрабатываются ускоренно и общая продолжительность дела о похищении ребенка в Испании не может быть дольше 7 недель. Ваше присутствие будет обязательным, если родитель-похититель отказывается добровольно вернуться на место привычного проживания вместе с детьми.

Второй родитель незаконно вывез ребенка в Испанию и вы ищете способы юридического воздействия, чтобы вернуть вашего ребенка?

В этом случае вам нужны юристы с экспертным знанием сферы родительского похищения и похищение детей , которые смогут предпринять немедленные и эффективные действия для максимально быстрого разрешения сложившейся ситуации.

Бывает, что в таких сложных и редких случаях единственным выходом кажется обратиться за советом к Google или к ближайшему юристу, но оба эти варианта имеют проблемы недостаточности комплексного опытного знания аспектов международных юридических систем в области похищение детей и отсутствия понимания специфики вашего конкретного случая.

Международная юридическая фирма Klev&Vera имеет большой опыт работы со случаями похищении детей. Встречаясь с такими случаями в среднем около 6 раз в год, наша команда отлично подготовлена и обеспечит полное сопровождение на английском языке в соответствии с Гаагской конвенцией.

Индивидуальные решения для вашего уникального случая.

Возвращая заслуженную справедливость

Похищение детей - это травмирующий опыт со множеством сильных эмоций. Cудебное разбирательство по делу о похищении детей в Испании может длиться до семи недель, и на протяжении всего времени процесса фирма Klev&Vera обеспечит вам профессиональную поддержку с необходимым в вашей ситуации уровнем внимания и эмпатии.

Klev&Vera может:

- Проконсультировать обо всех аспектах испанской законодательной системы и юрисдикции, имеющих отношение к вашему конкретному случаю.

- Предоставить немедленные ответы на ваши вопросы.

- Обеспечить 100% прозрачный сервис с информированием обо всем касательно вашего случая.

Если вы находитесь в трудной ситуации из-за похищение детей и многое поставлено на карту, команда сильных опытных юристов, которым можно довериться, будет вам очень кстати. В Klev&Vera мы предложим вам эксклюзивный сервис и заблокируем нашу текущую повестку дел на время, необходимое для работы над вашим случаем. Будучи одной из немногих юридических фирм в Испании, специализирующихся на делах о похищении детей, и имеющих прямой контакт с судьями Барселонского суда по похищению детей, мы обладаем высокой репутацией и связями, которые задействуем для того, чтобы восстановить справедливость в вашей ситуации.

Отзывы клиентов

Хелен - замечательный юрист! Опыт работы с ней был очень хорошим, несмотря на то, что это было для меня тяжелым временем. Я точно рекомендую ее!

Дана Танту

Имея многолетний опыт сотрудничества с несколькими англоязычными фирмами по вопросам семейного права, включая наследство, опеку, налоги, могу сказать только что по эффективности, ценам и результатам в Барселоне нет фирмы лучше чем Klev&Vera. Их консультирование, изложение дел и рабочая этика далеко превосходят то, что с чем обычно встречаешься в Барселоне и на уровне хороших фирм Нью-Йорка или Лондона. Я полностью доволен их сервисом.

Карлос Фишер

Нужна помощь по вопросам международного похищения детей ? Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Почему стоит выбрать Klev&Vera

Юристы Klev&Vera обладают как юридической экспертизой, необходимой для предоставления помощи и консультаций по всем аспектам вашего дела, так и чутким подходом, необходимым для поддержки вас в процессе судебного разбирательства и юридических действий. Мы хорошо подготовлены и поможем вам вернуть вашего ребенка.

Проверенное имя с отличной репутацией в разрешении сложных случаев похищение детей , наша барселонская команда владельцев и партнеров доведет ваше дело до конца со всей страстью и желанием помочь, достичь наилучшего возможного решения и воссоединить вас с вашим ребенком.

Хелен Вера - Лучшие юристы 2020 года

Наши преимущества

Прямой контакт

Свяжитесь с нами, указав свои контактные данные, и один из наших адвокатов свяжется с вами напрямую в течение следующих 24 часов, бесплатно.

Отличный сервис

Мы внимательно выслушаем вас и проанализируем вашу ситуацию вместе, чтобы определить ваши конкретные потребности и задачи.

Индивидуальное решение

Мы объясним вам возможные варианты в вашем конкретном случае и вместе подберем наиболее подходящее решение.

В соответствии с предписаниями Конституционного закона 15/1999 о защите информации личного характера и Общего положения о защите данных 2016/679 ЕС, Klev&Vera Юридическая фирма, SLP информирует Вас о том, что вся информация Klev&Vera , которую SLP получает в рамках своих различных услуг, обрабатывается с максимальной конфиденциальностью и безопасностью, и будет включена в автоматизированный файл, о создании которого Агентство по защите данных будет должным образом проинформировано. Предоставленные Вами данные, а именно адрес Вашей электронной почты и Ваше местонахождение (если применимо) могут быть использованы для отправки Вам рекламы или любой другой информации, которая может представлять интерес. Требуется запрашиваемая информация, отмеченная звездочкой (*). В любом случае вы можете воспользоваться своими правами на доступ, исправление, исключение, портативность, а также ограничение или возражение против обработки данных, написав по адресу Klev&Vera Law Firm, SLP. В своем запросе Вы должны указать свое имя и адрес для целей уведомления, дату и подпись заявителя, а также ксерокопию удостоверения личности или паспорта или других документов для проверки Вашего запроса, и все это без ущерба для других целей и/или процедур, установленных законодательством. Для отправки таких запросов вы должны использовать способ, который доказывает их отправку и получение.

Настоящим вы принимаете решение о предоставлении своих персональных данных и даете согласие на их обработку осознанно, свободно, своей волей и в своем интересе. Вы всегда можете воспользоваться своими правами на доступ к своим персональным данных, изменение, удаление и их перенос, информирование о способах обработки данных и сохраняемых данных, написав запрос в юридическую фирму Klev&Vera Law Firm S.L.P.. В вашем запросе вы должны указать свое имя и адрес (для отправки уведомлений), дату и подпись заявителя, а также предоставить ксерокопию удостоверения личности или паспорта или других документов (для проверки вашего запроса, обеспечения безопасности данных и во избежание мошеннических действий). Для отправки таких запросов необходимо использовать способ, подтверждающий их отправку и получение.

Наш официальный адрес: Карьера де валèнЦиа, 281, 2 º 2, 08009 Барселона, info@klevvera.com.

a

Facebook

Twitter

Copyright 2018 Klevvera.com
All Rights Reserved.

(+34) 93 17 60 190

CALL US FOR A CONSULTATION IN SPAIN

USA: (+1) 646 475 67 89

UK: (+44) 203 868 94 90

Facebook

Twitter

LinkedIn

Menu

Child abduction, Spain

Experts in international child abduction.

The child abduction claim in Spain is a fast track proceeding. The total duration would be of 7 weeks as a maximum. Your presence will be required in case the abducting parent refuses to return voluntarily to the place of habitual residence with the children.

Are you seeking legal action to recover your child wrongfully taken to Spain by the other parent?

In this situation, you need to find a legal service provider with the specialist expertise in parental kidnapping and child abduction who can provide immediate and effective actions for a fast solution.

In these complex and rare cases, it can seem like the only solution is to turn to Google or to a local lawyer, but both these options fall short on aspects of international legal systems, experience dealing with child abduction cases and a unique, bespoke approach for each client,

Klev&Vera International Law Firm is highly experienced in working on cases of child abduction in Spain. With an average of six cases per year, our team of partners and owners are well equipped to provide a complete English-speaking service in accordance with the Hague Convention.

Bespoke solutions for your unique case.

Bringing you the justice you deserve

Child abduction is a traumatic experience which brings with is many emotions. With Spanish Child Abduction Court proceedings having the potential to take up to seven weeks, Klev & Vera International Law firm take a professional and empathetic approach to provide support and advice throughout.

Klev&Vera can:

• Advise on all aspects of the Spanish legal system and jurisdiction in relation to your particular case.

• Offer immediate answers to your questions.

• Provide a 100% transparent service which informs you on all aspects of your case.

With so much at stake in the difficult matter of a child abduction case, you need a trustworthy and experienced team of legal professionals on hand. At Klev&Vera, we offer an exclusive service, blocking our agenda to devote our time to your case during proceedings. As one of only a handful of legal firms specializing in child abduction in Spain, and with contact with Barcelona’s child abduction court judges, we have the reputation and network to help you get justice.

Satisfied Clients

Helen is an amazing lawyer! I had a very good experience though I was going through a hard time. I would totally recommend her!

Dana Tantu

Having used a number of suggested Anglophonic firms over the years for family law issues including inheritance, custody, tax; I can only say that for efficiency, knowledge, pricing and results there is no better firm than Klev&Vera in Barcelona. Their counselling, presentation and work ethic far exceeds what one usually finds in Barcelona and is akin to good New York or London based firms. I could not be more pleased with their service.

Carlos Fisher

Need help with any kind of International Child Abduction issues? Contact us now.

Why choose Klev&Vera

With both the legal expertise required to provide the best possible advice on all aspects of your case and the empathetic approach needed to support you through the process of legal action and court proceedings, Klev&Vera are well placed to help you recover your child.

A trusted name with a proven reputation for managing complex child abduction cases, our Barcelona-based team of owners and partners are passionate about seeing your case through to achieve the best possible solution and reunite you with your child.

Helen Vera - Best Lawyers 2020

Our Core Values

DIRECT CONTACT

Get in touch with us indicating your contact details, and one of our lawyers will contact you directly within the next 24 hours, free of charge.

EXCLUSIVE SERVICES

We will listen to you carefully and assess your situation together to determine your specific needs and objectives.

TAILOR-MADE SOLUTION

We will explain to you the available options in your case and together will chose the most suitable solution.

In accordance with the precepts in Constitutional Law 15/1999 for the Protection of Personal Information and the General Data Protection Regulation 2016/679 EU, Klev&Vera Law Firm, SLP wishes to inform you that all the information Klev&Vera Law Firm, SLP receives within its different services is processed with maximum confidentiality and security, and will be incorporated into an automated file of whose creation the Data Protection Agency is duly informed. The data you provide us, namely your email address and your location (if applicable) may be used for sending you advertisements or any other information that may be of interest. Information requested and marked with an asterisk (*) is required. In any case, you can exercise your rights of access, rectification, suppression, portability, and limitation or opposition to data processing by writing to Klev&Vera Law Firm, SLP. In your request you must include your name, and your address for notification purposes, date and signature of the applicant and also a photocopy of ID or passport or other documents, in order to verify your request, all without prejudice to other purposes and/or procedures established by legislation. For sending such requests you must use a way which proves its sending and reception.

You hereby accept and give your consent freely and with sufficient information, to provide the above information for its delivery and processing, as well as allow us to pass your data to third parties who collaborate with us for the correct functioning of our firm.

Our official address is: Carrer de València, 281, 2º 2ª, 08009 Barcelona, info@klevvera.com.